РЕСО

Владивосток

Ресо-Гарантия в городe Владивосток

Ресо-Гарантия адреса города Владивосток — офисы, телефон горячей линии, режим работы. Адреса на карте онлайн. Отзывы и рейтинг офисов в городе.

Все офисы Ресо-Гарантия вгородe Владивосток

Офис Адрес Рейтинг Режим работы Отзывы
РЕСО-Гарантия Светланская улица, 114 0.636% пн-пт 9:30–20:00 7 1 14
РЕСО-Гарантия улица Овчинникова, 6 20.654% пн-пт 9:30–20:00 0 1 0
РЕСО-Гарантия Светланская улица, 9 0.812% пн-пт 9:30–20:00; сб 10:00–18:00; вс 10:00–16:00 5 1 10
РЕСО-Гарантия Сельская улица, 5А 20.654% пн-пт 9:30–20:00; сб 10:00–18:00; вс 10:00–16:00 0 1 0
РЕСО-Гарантия Экипажная улица, 1 20.654% пн-чт 9:30–18:00; пт 9:30–17:00 0 1 0
РЕСО-Гарантия, ПАО Верхнепортовая улица, 76 20.654% пн-чт 9:30–18:00; пт 9:30–17:00 0 1 0

Офисы Ресо-Гарантия на карте города Владивосток

Отзывы и жалобы

Ресо-Гарантия последние жалобы и отзывы в городe Владивосток. Если вы остались недовольны качеством обслуживания напишите жалобу.

Елена

2021-08-19 в 08:47:31

0 0

РЕСО-Гарантия

Добрый день! с 21.08.2020 года, являюсь клиентом Вашей страховой компании, 19.08.2021 пыталась самостоятельно продлить полис ОСАГО на вашем официальном сайте, это оказалось сделать невозможно, по причине абсолютно нечитаемых кодов на картинке на сайте, после многочисленных попыток ввести код с картинке, обратилась в офис продаж, Океанский проспект, 90, по телефону 8 423260-67-82, трубку взяла сотрудница, не представившись, в грубейшей форме, на повышенных тонах отказала мне в переоформлении полиса, потребовав привести машину им на осмотр 23 сентября, я сказала, что это сделать невозможно, так как полис заканчивается в 00 часов 20 августа 2020, я могу сейчас приехать и все оформить, дама стала просто орать в трубку, на мое требование прекратить со мной вести диалог в таком тоне, она бросила трубку. Я перезвонила тут же, трубку взяла другая сотрудница, была тактична и вежлива, но отказалась мне называть ФИО своей неадекватной коллеги, новый полис мне прислали в течение 5 минут после оплаты. Полагаю, что вышеописанное общение сотрудника вашей компании неприемлемо и недопустимо. Я буду вынуждена написать официальное обращение по сложившейся ситуации в РСА, ЦБ РФ, Роспотребнадзор. Также обращаю Ваше внимание, на полную невозможность самостоятельного оформления полиса на вашем сайте, у меня есть все скрины ваших кодов, человеческому глазу со 100% зрением их разглядеть абсолютно невозможно, их я тоже приложу к своим обращениям. Прошу, провести проверку, установить сотрудника, позволяющего себе такое общение и поведение с клиентами, привлечь ее к дисциплинарной ответственности и сделать коды на вашем сайт читабельными, что бы у людей не было необходимости общения с такими сотрудниками.

Елена

2021-08-19 в 08:47:31

0 0

РЕСО-Гарантия

Добрый день! с 21.08.2020 года, являюсь клиентом Вашей страховой компании, 19.08.2021 пыталась самостоятельно продлить полис ОСАГО на вашем официальном сайте, это оказалось сделать невозможно, по причине абсолютно нечитаемых кодов на картинке на сайте, после многочисленных попыток ввести код с картинке, обратилась в офис продаж, Океанский проспект, 90, по телефону 8 423260-67-82, трубку взяла сотрудница, не представившись, в грубейшей форме, на повышенных тонах отказала мне в переоформлении полиса, потребовав привести машину им на осмотр 23 сентября, я сказала, что это сделать невозможно, так как полис заканчивается в 00 часов 20 августа 2020, я могу сейчас приехать и все оформить, дама стала просто орать в трубку, на мое требование прекратить со мной вести диалог в таком тоне, она бросила трубку. Я перезвонила тут же, трубку взяла другая сотрудница, была тактична и вежлива, но отказалась мне называть ФИО своей неадекватной коллеги, новый полис мне прислали в течение 5 минут после оплаты. Полагаю, что вышеописанное общение сотрудника вашей компании неприемлемо и недопустимо. Я буду вынуждена написать официальное обращение по сложившейся ситуации в РСА, ЦБ РФ, Роспотребнадзор. Также обращаю Ваше внимание, на полную невозможность самостоятельного оформления полиса на вашем сайте, у меня есть все скрины ваших кодов, человеческому глазу со 100% зрением их разглядеть абсолютно невозможно, их я тоже приложу к своим обращениям. Прошу, провести проверку, установить сотрудника, позволяющего себе такое общение и поведение с клиентами, привлечь ее к дисциплинарной ответственности и сделать коды на вашем сайт читабельными, что бы у людей не было необходимости общения с такими сотрудниками.

Елена

2021-08-19 в 08:47:31

0 0

РЕСО-Гарантия

Добрый день! с 21.08.2020 года, являюсь клиентом Вашей страховой компании, 19.08.2021 пыталась самостоятельно продлить полис ОСАГО на вашем официальном сайте, это оказалось сделать невозможно, по причине абсолютно нечитаемых кодов на картинке на сайте, после многочисленных попыток ввести код с картинке, обратилась в офис продаж, Океанский проспект, 90, по телефону 8 423260-67-82, трубку взяла сотрудница, не представившись, в грубейшей форме, на повышенных тонах отказала мне в переоформлении полиса, потребовав привести машину им на осмотр 23 сентября, я сказала, что это сделать невозможно, так как полис заканчивается в 00 часов 20 августа 2020, я могу сейчас приехать и все оформить, дама стала просто орать в трубку, на мое требование прекратить со мной вести диалог в таком тоне, она бросила трубку. Я перезвонила тут же, трубку взяла другая сотрудница, была тактична и вежлива, но отказалась мне называть ФИО своей неадекватной коллеги, новый полис мне прислали в течение 5 минут после оплаты. Полагаю, что вышеописанное общение сотрудника вашей компании неприемлемо и недопустимо. Я буду вынуждена написать официальное обращение по сложившейся ситуации в РСА, ЦБ РФ, Роспотребнадзор. Также обращаю Ваше внимание, на полную невозможность самостоятельного оформления полиса на вашем сайте, у меня есть все скрины ваших кодов, человеческому глазу со 100% зрением их разглядеть абсолютно невозможно, их я тоже приложу к своим обращениям. Прошу, провести проверку, установить сотрудника, позволяющего себе такое общение и поведение с клиентами, привлечь ее к дисциплинарной ответственности и сделать коды на вашем сайт читабельными, что бы у людей не было необходимости общения с такими сотрудниками.

Ресо-Гарантия в городe Владивосток